(097) 879-25-87
487011352
КомплектующиеБ/У техникаНовые компьютерыКартриджи

              


Ремонт компьютера

Модернизация компьютера

Установка Windows XP/Seven

Лечение от вирусов

Настройка интернета

Полезные ресурсы

Интернет-ресурсы Веселого
Файлы

Видео

Доставка

Гарантия

Контакты

ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
На весь товар (кроме расходных материалов) предоставляется гарантия. При покупке товара Вы получаете все необходимые документы и гарантийный талон. Мы предоставляем гарантийное и послегарантийное обслуживание. При этом мы проводим комплексную диагностику вашего компьютера, определяем неисправность, если она есть, и по возможности решаем вашу проблему.

Гарантийный ремонт либо замена (в случае невозможности ремонта) вышедших из строя элементов производится на протяжении 60 (шестидесяти) календарных дней с момента поступления претензии от клиента и проведения экспертизы, определяющей причину поломки; по поступлению комплектующих. Фирма оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного обслуживания в случае нарушения нижеизложенных условий гарантии.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты выдачи талона, гарантийного срока и четкой печати фирмы-продавца.
2. Бесплатный ремонт проводится только на протяжении гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне.
3. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
4. Дефектное оборудование принимается в ремонт и на замену только в полной комплектации и в оригинальной упаковке. Если на упаковке проставлен серийный номер, то он должен соответствовать серийному номеру изделия.
5. Изделие снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации.
6. В случае наличия на изделии признаков постороннего вмешательства, он автоматически снимается с гарантии.
7. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
а) механические повреждения;
б) повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов и насекомых;
в) повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, домашними животными;
г) повреждения, вызванные несоответствием государственному стандарту параметров силовых, телекоммуникационных, кабельных сетей и прочих подобных внешних факторов;
д) повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
8. Гарантия не распространяется на расходные материалы (картриджи, чернильницы, печатающие головки).
9. Не подлежат гарантии внешние порты изделия (манипуляторы, мышки, джойстики и т.п.).
10. Переустановка программного обеспечения, драйверов, восстановление информации, «лечение» от компьютерных вирусов не является гарантийным обязательством и осуществляется за счет покупателя. Продавец не несет ответственности за некорректную работу программных продуктов.

Продвижение: prodagapc.narod.ru
Рейтинг сайта в веб-каталоге misto.zp.ua
Hosted by uCoz